Презентация - Реклама книг на уроках литературы


Нажмите для просмотра
Реклама книг на уроках литературы
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Реклама книг на уроках литературы

Слайд 2

Сегодня в России наблюдается снижение уровня читательской культуры населения. В результате огромного количества перемен в жизни общества за последние двадцать лет статус чтения, его роль и отношение к нему сильно изменились.  Недавние исследования социологов свидетельствуют о том, что в России развивается кризис чтения. К великому сожалению, многие современные школьники не мотивированы на чтение художественной литературы. Эта проблема остается актуальной.
И это неудивительно, ведь компьютер и телевизор отняли у людей время и желание читать.  Давно известно то, что на людей способна воздействовать рекламная продукция. Она привлекает внимание яркими картинками, информацией. Мы решили, что следует воспользоваться этими средствами для привлечения молодого поколения к активному чтению.

Слайд 3

Цель исследования:
выяснить, влияет ли реклама книги на повышение читательской активности обучающихся 7 класса. Для достижения целей мы поставили следующие задачи:
познакомиться с понятием реклама, буктрейлер;
рассмотреть виды рекламы;
изучить читательскую активность обучающихся 7 класса;
создать собственную рекламу книги;
проверить степень влияния рекламы на повышение читательской активности.

Слайд 4

Объект исследования:
реклама книг на уроках литературы.
Предмет исследования:
влияние рекламы на интерес к книге.

Слайд 5

Методы исследования:
изучение и обобщение литературных источников и материалов сети Интернет, анкетирование, эксперимент, анализ и обобщение.
Гипотеза:
использование рекламы книги станет причиной повышения читательской активности наших одноклассников.

Слайд 6

Практическая значимость:
данные материалы можно использовать на уроках литературы и классных часах.

Слайд 7

Что такое реклама?
Обратимся к «Толковому словарю русского языка» Ефремовой Т.Ф.
Реклама. 1) Широкое оповещение о чем-л. потребителей, покупателей, зрителей и т.п. с  целью привлечения их внимания. 2) Объявление, плакат, текст с таким оповещением как средство привлечения внимания потребителей. 3) Распространение сведений о ком-л., чем-л. с целью создания известности,  популярности.

Слайд 8

Классификация рекламы
Визуальная (зрительная): печатная, световая, оформительская, фотореклама; аудиальная (слуховая): радиореклама, различные устные сообщения; аудиовизуальная (зрительно-слуховая): телереклама, кинореклама, демонстрация образа изделий в сопровождении устного текста.

Слайд 9

Требования к рекламе:
броское название для привлечения внимания; необычная подача информации-обращенности; краткость содержания; заинтересованное лицо; адресность; публицистический стиль.

Слайд 10

Мир книг
Волшебный мир книг….Что может быть ближе и интереснее для человека?
Благодаря книгам люди познают мир, учатся общаться с другими людьми.
Детство быстро проходит, и ребенок вырастает из сказок и, к сожалению, он забывает героев сказки.
А ведь мир для нас все равно по-прежнему загадочен и непонятен…

Слайд 11

Книга и жизнь
Читая книгу, вы вместе с учительницей пройдете через различные испытания и поймете, что в жизни очень важно
иметь настоящих друзей; помогать тем, кто нуждается в помощи; верить, что всегда добро побеждает зло.
Давайте сделаем нашу жизнь сказочно доброй и увлекательной!

Слайд 12

Читай засучив рукава! И будешь ты на вершине всегда!

Слайд 13

Буктрейлер Буктрейлер— это короткий видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге. Цель таких роликов – реклама свежевышедших книг и пропаганда чтения...

Слайд 14

Основная задача буктрейлера – рассказать о книге, заинтересовать, привлечь внимание к книгам при помощи визуальных средств, характерных для трейлеров к кинофильмам.

Слайд 15