Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Реклама книг на уроках литературы
Слайд 2
Сегодня в России наблюдается снижение уровня читательской культуры населения. В результате огромного количества перемен в жизни общества за последние двадцать лет статус чтения, его роль и отношение к нему сильно изменились.
Недавние исследования социологов свидетельствуют о том, что в России развивается кризис чтения. К великому сожалению, многие современные школьники не мотивированы на чтение художественной литературы. Эта проблема остается актуальной.
И это неудивительно, ведь компьютер и телевизор отняли у людей время и желание читать.
Давно известно то, что на людей способна воздействовать рекламная продукция. Она привлекает внимание яркими картинками, информацией. Мы решили, что следует воспользоваться этими средствами для привлечения молодого поколения к активному чтению.
Слайд 3
Цель исследования:
выяснить, влияет ли реклама книги на повышение читательской активности обучающихся 7 класса.
Для достижения целей мы поставили следующие задачи:
познакомиться с понятием реклама, буктрейлер;
рассмотреть виды рекламы;
изучить читательскую активность обучающихся 7 класса;
создать собственную рекламу книги;
проверить степень влияния рекламы на
повышение читательской активности.
Слайд 4
Объект исследования:
реклама книг на уроках литературы.
Предмет исследования:
влияние рекламы на интерес к книге.
Слайд 5
Методы исследования:
изучение и обобщение литературных источников и материалов сети Интернет, анкетирование, эксперимент, анализ и обобщение.
Гипотеза:
использование рекламы книги станет причиной повышения читательской активности наших одноклассников.
Слайд 6
Практическая значимость:
данные материалы можно использовать на уроках литературы и классных часах.
Слайд 7
Что такое реклама?
Обратимся к «Толковому словарю русского языка» Ефремовой Т.Ф.
Реклама. 1) Широкое оповещение о чем-л. потребителей, покупателей, зрителей и т.п. с целью привлечения их внимания. 2) Объявление, плакат, текст с таким оповещением как средство привлечения внимания потребителей. 3) Распространение сведений о ком-л., чем-л. с целью создания известности, популярности.
Слайд 8
Классификация рекламы
Визуальная (зрительная): печатная, световая, оформительская, фотореклама;
аудиальная (слуховая): радиореклама, различные устные сообщения; аудиовизуальная (зрительно-слуховая): телереклама, кинореклама, демонстрация образа изделий в сопровождении устного текста.
Слайд 9
Требования к рекламе:
броское название для привлечения внимания;
необычная подача информации-обращенности;
краткость содержания;
заинтересованное лицо;
адресность;
публицистический стиль.
Слайд 10
Мир книг
Волшебный мир книг….Что может быть ближе и интереснее для человека?
Благодаря книгам люди познают мир, учатся общаться с другими людьми.
Детство быстро проходит, и ребенок вырастает из сказок и, к сожалению, он забывает героев сказки.
А ведь мир для нас все равно по-прежнему загадочен и непонятен…
Слайд 11
Книга и жизнь
Читая книгу, вы вместе с учительницей пройдете через различные испытания и поймете, что в жизни очень важно
иметь настоящих друзей;
помогать тем, кто нуждается в помощи;
верить, что всегда добро побеждает зло.
Давайте сделаем нашу жизнь сказочно доброй и увлекательной!
Слайд 12
Читай засучив рукава! И будешь ты на вершине всегда!
Слайд 13
Буктрейлер Буктрейлер— это короткий видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге. Цель таких роликов – реклама свежевышедших книг и пропаганда чтения...
Слайд 14
Основная задача буктрейлера – рассказать о книге, заинтересовать, привлечь внимание к книгам при помощи визуальных средств, характерных для трейлеров к кинофильмам.