Lusana.ru
онлайн презентации!
Добавь и Заработай
Презентации - страница №344
Классный час «Невский и личность нации»
Классный час «День матери»
Классный час «Калининград»
Нико Пиросман - художник
Виталий Бубенцов - художник
Классный час «Жизнь замечательных людей»
Во главе христианского мира
Мнемозина - богиня памяти
День знаний
Устный счет на математике
Проектно-исследовательская работа «Влияние музыки на здоровье человека»
Татаро-монгольское иго на Руси - Хозяйство Руси в XIV-XV веках
Наши комнатные растения
Основание Нижнего Новгорода
Нижегородский край в XV веке - пора утрат и начало возрождения
Основные периоды истории княжества Нижегородского
Present Perfect Progressive
Особенности художественной культуры Древнего Египта
Соотношение понятий «цивилизация» и «культура»
Plurals
Притяжательный падеж
Швейная фурнитура
Relative clauses
Повелительное наклонение
Tag-questions
Степень сравнения прилагательных
Классный час «Осенний бал»
Свойства объекта
Запись слов и предложений под диктовку
Sport
Сложение числа 5 с однозначными числами
Современные обычные средства поражения
Деепричастие
Брайн-Ринг «Права человека»
Классный час «Конфликт»
Новогодние традиции
Классный час «Рождество»
Зачем птице клюв?
Согласные твердые и мягкие
Обучение детей с задержкой психического развития
Классный час «Правила дорожного движения»
Классный час «Семейные традиции»
Связь между компонентами и результатом умножения
Как относятся к еде в романе «Гаргантюа и Пантагрюэль»
Изобразительные образы в музыке «Замри мгновенье, ты прекрасно»
Классный час «Еда в школьной столовой»
Слоговые таблицы к урокам обучения грамоте
Ракообразные
Рыцарский турнир
Классный час «Будьте бережливыми»
Детям о правилах дорожного движения
Детям о правилах дорожной безопасности
Краснодарский край
Классный час «Моя малая родина Тамань»
Солженицын Александр Исаевич
Классный час «Олимпийские игры»
Правописание безударных гласных в корне слова
Правописание звонких и глухих согласных на конце слова
Работа над ошибками
Родительское собрание «Первая оценка и как к ней относиться»
Слова отвечающие на вопросы Кто? и Что?
Слова отвечающие на вопрос Что делать? и Что сделать?
Слова, отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие?
Сложение и вычитание вида 35+5 и 35-30
Правила поведения «Мама меня учила…»
Формирование ключевых компонентов учащихся с ограниченными возможностями
Классическая японская поэзия «Жанр хокку»
Торжокский район «Село Никольское»
От Австрийской империи к Австро-Венгрии - поиски выхода из кризиса
Насекомые
Песня наш вечный спутник
Русские народные инструменты
Звук и буква «З»
Музыка Моцарта
Классный час «Урок здоровья»
Музыкальная интонация как основа музыкального искусства, отличающая его от других искусств
Управление школой с применением инфокоммуникационных технологий
Э. Григ и К. Паустовский «Волшебник и великий музыкант»
Вальс в танцевальном жанре
Памятники славянской письменности
О Государственном гимне РФ
Умножение и деление натуральных чисел
Sport
Подготовка к ГИА - Задания блока В - Орфография
Квадратные уравнения - Применение теоремы Виета
Площадь фигур - Единицы площади
Движение в геометрии
Конституция Российской Федерации
Работа с поэтическим произведением
Блочный тест с анимацией «Проезд регулируемых перекрестков»
Экология и человек
Туристический маршрут «Амстердам-Кельн-Бонн-Альпы-Лихтенштейн»
Буквы И - Ы после Ц
Система подготовки учащихся к ЕНТ по географии
Синонимы
Сказуемое и его основные типы
Буквы л, м, н, р, й - всегда звонкие согласные
Заповедники Казахстана
Лингвистический анализ художественного текста, как способ формирования языковых и коммуникативных компетенций учащихся
Frankfurt am Main
1
2
3
4
5
6
7
...
173
174
175
176
177
178
179
...
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
Закрыть (X)