Презентации - страница №214
- Урок русского языка 3 класс «Правописание слов с глухими и звонкими согласными»
- Блок А, вопросы А2
- Блок А, вопросы А4
- Блок А, вопросы А5
- Блок А, вопросы А7
- Блок В, вопросы В1 - Часть 1
- Блок В, вопросы В1 - Часть 2
- Блок В, вопросы В2
- Блок В, вопросы В3
- Блок В, вопросы В5
- Блок В, вопросы В7
- Блок А, вопросы А6
- Игра «Великолепная семёрка»
- Тест по марийскому языку «Ойлымаш ужаш-влак»
- Режим дня
- Movie Genres (описание жанров кино на английском языке с примерами фильмов)
- Открытый урок 7 класс «Стихотворения русских поэтов XIX века о родной природе»
- Инфинитивный оборот «Сложное дополнение / Complex Object»
- Литературно-музыкальная композиция «Масленица»
- Изготовление простой поделки для мамы к 8 марта из цветной бумаги
- Викторина «Прощание с начальной школой»
- Тест «Лесные тайны»
- Золотое кольцо России
- Интерактивное приложение как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка
- Классный час «О бабочках»
- Падеж имён существительных
- Физминутка «Солнышко»
- Окружающий мир «Жизнь - отечеству, честь - никому»
- Родительское собрание «Эти трудные домашние задания»
- Лыжи - Основные способы передвижения на лыжах
- Сложные предложения с различными видами связи
- Правила поведения в водоемах
- Нюрнбергский процесс
- Классный час «Учимся дружить»
- Семинар «Объемы»
- Правильные и неправильные дроби
- Сила Архимеда
- Искусство управлять собой
- Проект «Тувинские национальные игры»
- Андрей Тимофеевич Болотов
- Тренажёр - Определи падеж «зимних» имён существительных
- Севооборот
- Словари
- Родительское собрание «Всероссийские проверочные работы у четвероклассников в 2017 году»
- Обобщение знаний об именах существительных
- Буквы О-Е после шипящих в окончаниях существительных
- Урок развития речи по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»
- Классный час «Что такое совесть?»
- Урок коми языка «Режим дня - Слова, обозначающие действие»
- Колокольные звоны в музыке и изобразительном искусстве
- Русские народные пословицы
- Кактусы и компьютер
- Чайный гриб и его влияние на организм человека
- Оружие массового поражения - Ядерное оружие
- Выращивание огурцов в комнатных условиях
- Состав ВС Российской Федерации
- Сухопутные войска Российской Федерации
- Военно-воздушные силы Российской Федерации
- Военно-Морской Флот России
- Школьный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика»
- Мир профессий
- Правовой закон Российской Федерации
- Тренажер по обучению письму букв
- Технология 5 класс «Проектирование кухни на ПК»
- Игра по математике 7 класс «Великолепная семерка»
- Научно-исследовательская работа ученицы 10 класса «Бамия»
- Ceминар для родителей «Поговори со мною, мама поиграй со мною, папа»
- Хлеб - всему голова
- Викторина «Здоровый образ жизни»
- Диагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностей
- Иоганн Кеплер
- Томас Манн
- Иноязычные слова
- Сжатое изложение «Перо и чернильница» по тексту Е. Пермяка
- Неологизмы
- Устаревшие слова: историзмы и архаизмы
- Классный час «Заповедник Смидовича»
- Рекомендации по адаптации обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе
- Муниципальный конкурс «Учитель года - 2017» Конкурсное задание «Методический семинар»
- Ученический проект «Завещание на сто лет»
- Урок математики 11 класс «Математический ринг»
- Треугольник
- Духовно-нравственное воспитание детей младшего школьного возраста
- Фиалки - мои любимые цветы
- История России 7 класс «Окончание Смутного времени»
- «Дорожная карта» развития скаутского отряда «Солонгой»
- Решение задач способом решения уравнения
- Проект «Оценка качества преподавания предметов гуманитарного цикла»
- Битва под Москвой!
- Курская битва
- Урок русского языка 11 класс «Предложение»
- Вводные слова и вставные конструкции
- Тренажер на развитие внимания и памяти
- Классный час «Семья и Отечество в моей жизни»
- Китайская народная сказка «Семь сестер» (иллюстрации)
- Посвящение в пятиклассники
- Проект «Компьютерное искусство и его эстетические особенности»
- Проект ученицы 9 класса «Современные стили и направления в искусстве XX века»
- Проект для учащихся 5 класса «Времена года в музыке, литературе и живописи»
- Как составить рабочую программу