Lusana.ru
онлайн презентации!
Добавь и Заработай
Презентации - страница №150
Семейства Класса Однодольные
Развитие системы поддержки талантливых детей
Пересечение и объединение множеств
Письмо слов и предложений с буквами Я я. Многозначные слова
Рисуем цветы
Рисование и стирание, заливка цветом
Рисуем воробья в редакторе Paint
Работа в программе GIMP
Станция фразеологическая (русский язык)
Кредитно-денежная политика государства
Основные типы химических реакций (8 класс)
Магнит и его тайны
Понятия «равно» и «не равно». Отношения «больше» и «меньше»
Здоровье детей в наших руках
Правописание безударных и чередующихся гласных в корне
Эзоп. Ворон и лисица (3 класс)
Наградить посмертно: герои сирийской войны (4-6 класс)
Игровая программа «Фея цветов» (2-4 класс)
Время читать - время знать! (1-4 класс)
Разряды имён прилагательных (5 класс)
Рабочая Тетрадь
Вязание по кругу. Технология вязания цветов
Класс Двудольные (7 класс)
"Развитие речи. Рассказ по личным наблюдениям и вопросам" 2 класс УМК «Школа России»
Предметы народных промыслов в повседневной жизни. Матрёшки
Russian cuisine
Форма предметов
Надежда Тэффи. Преступник
"Что бы путь был счастливым" 3 класс УМК «Школа России»
Научный текст (урок развития речи в 3 классе)
Вышивка гладью (7 класс)
Решение простейших тригонометрических уравнений
Публичное выступление
Муса Джалиль
Золотой век русской культуры: смена стилей (11 класс)
Украшения нашего дома (2 класс)
Формирование изображения на экране монитора (7 класс)
Спортивный инвентарь для занятия спортом
Очень важные слова
Автоматизация звуков [Р] и [Р`]
Работа по развитию речи по картине В.М. Васнецова "Богатыри" (2 класс)
Техника золочения листовой поталью
Чёрная металлургия (9 класс)
Куб и параллелепипед (геометрия)
Память о героях не уйдёт в забвенье
Заглавная буква в именах собственных 2 класс
Композиторы Могучей кучки
Здоровьесберегающие технологии в детском саду соответствующие ФГОС
Маленькие герои большой войны Курского Края
Пуговицы (технология)
День Конституции Российской Федерации
Культура речи
Развитие творческих способностей на уроках ИЯ
Повторение и закрепление знаний по теме «Межотраслевые комплексы»
Пиявки (биология)
Есенин,...Я сердцем никогда не лгу...
Я, ты, он, она – вместе целая страна
Интерфейсы ПК
Чтение художественной литературы дошкольниками.Подходы к пониманию и формы реализации
Безопасная дорога детям
Учусь создавать проект (1 класс)
Вербное воскресение
Виды спорта в Великобритании
Наш солнечный дом
Фигурное катание
Создание интерактивных средств обучения
Ветка сакуры (4 класс урок рисования)
Общая методология психолого-педагогического исследования
Обучающие игры (психология)
Здоровый образ жизни (классный час)
Хорошие и плохие привычки (английский язык 8 класс)
История развития гимнастики
Агния Барто. Жизнь и творчество.
Внимание дети
Dvd и CD диски
Какие игрушки нужны детям старшего дошкольного возраста
Подготовка к ОГЭ. Задние 3 (русский язык)
Афганистан тянется к нам сквозь годы (внеклассное мероприятие)
Мой микромир (исследовательская работа)
Исторические памятники Копейска
Понятие об обособлении (русский язык)
Лингвистические инновации в речи подростков
Высокий и низкий старт в легкой атлетике
Вредные вещества (химия)
Организация работы по Комплексной безопасности в образовательной организации
Олимпийские игры в древности (5 класс)
Сеть интернет и киберпреступность
Мониторинг здоровья воспитанников ДОО (медико-педагогический контроль)
Цветы из полос гофрированной бумаги (технология)
"Сера" 9 класс (химия)
СССР в1950-х- начале 1960-х годов
СССР во второй половине 1960-х – начале 1980-х годов. Самостоятельная работа №17
Формирование российской государственности
СССР в годы перестройки. Развитие советской культуры. Самостоятельная работа №18
Особенности умственно отсталого школьника (дефектология)
Зрительная гимнастика по В.Ф.Базарному
Экология на логозанятиях
Значение эмоций для формирования взаимоотношений ребёнка
Создание единого образовательного пространства по формированию читательской грамотности
Дню Победы посвящается
1
2
3
4
5
6
7
...
147
148
149
150
151
152
153
...
365
366
367
368
369
370
371
Закрыть (X)